Онлайн-конференция для бизнеса
Онлайн-конференция для бизнесменов
Для любого бизнеса характерны такие моменты, как:
- переговоры,
- конференции,
- презентации.
Зачастую, важные переговоры или совещания затягиваются, переносятся или отменяются по ряду причин – несовпадение графиков партнеров, разные часовые пояса. Поэтому сейчас общение бизнес-структур переносится в виртуальный режим.
Мы советуем всем бизнесменам экономить свое время и воспользоваться возможностью проводить онлайн-совещания. В этом поможет WEBconference.ru. С этой площадкой легко провести онлайн-мероприятие независимо от того, где находятся партнеры и слушатели. На веб-конференциях можно охватить более широкую аудиторию, поэтому их используют не только в качестве бизнес инструмента, но и проводят тематические конференции с предварительной записью. Это позволяет не просто зарабатывать деньги, но и увеличить заинтересованную аудиторию.
Что нужно для эффективной веб-конференции:
- Определить тему и цели.
Это важнейший пункт, его решают в самом начале. Нужно определить, будет у вас обучение или мероприятие с другими задачами. Поставив цели, выбирайте тему, которая будет интересна слушателям. Если тема соответствует этому критерию, а также уникальна и актуальна — клиенты гарантированно вами заинтересуются.
- Главные спикеры
Если вы сами хорошо знаете тему – проводите конференцию самостоятельно. Но если вы не являетесь знатоком этой темы – обратитесь к экспертам, которые раскроют тему большому числу слушателей. Лучше прорепетировать заранее, чтобы узнать квалификацию спикеров. А если имя специалиста знакомо аудитории, благодаря известности число участников и ваш заработок будет больше.
- Площадка.
В интернете достаточно сервисов, предназначенных для проведения онлайн-мероприятий. WEBconference.ru – один из лучших. Он предлагает качественную связь без разрывов, множество графики, возможность привлечь максимум слушателей.
- Целевая страница.
Любой товар необходимо продвигать, вашу конференцию тоже. Как продвинуть вебинар эффективно? Для этого будет оправданным решением создать целевую страницу с данными о планируемом событии, с формой регистрации, обратной связи и оплаты. Это и есть начало продвижения.
- Аналитика.
Когда вашу страницу начнут посещать, важно тщательно анализировать данные по количеству кликов, длительности их пребывания на разных разделах, а также вопросы пользователей. Лучше всего с этим справляются Yandex.Метрика и Google Analytics.
Дальше в зависимости от анализа следует внести важные для посетителей изменений.
- Продвижение.
Это значимый этап, позволяющий оповестить о конференции более широкую аудиторию. В качестве инструментов можно использовать соцсети, рассылки по email, контекстную рекламу. Основательная подготовка гарантирует успешное онлайн-мероприятие. Эффективность встреч вы оцените, когда вам станут предлагать продолжить сотрудничество!